9.3. НЕСУЩАЯ И ХОДОВАЯ СИСТЕМЫ
Несущая система – рамная, сварная. Жесткость обеспечивается пространственной конструкцией из корпуса бортовых фрикционов, лонжеронов коробочного сечения с передними крюками, бампера, портала, коробки балансирной балки, опор блока радиаторов, опоры гидробака.
К лонжеронам рамы бульдозера крепятся кожухи защиты дизеля. Кожухи защиты трансмиссии устанавливаются по заказу.
Ходовая система – тележечная, гусеничная.
Рамы тележек сварные, жесткой конструкции. На каждой раме устанавливаются опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизмы натяжения и сдавания.
Для защиты беговой дорожки гусениц, от попадания камней и предотвращения схода гусеничной центы, на рамы пяти- и шестикатковых тележек по заказу могут быть установлены щитки.
Опорные катки и натяжные колеса установлены на роликовых подшипниках, с торцовым уплотнением, с жидкой смазкой.
По заказу возможна установка опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями DUO-CONE.
Катки поддерживающие установлены на шариковых подшипниках.
Механизм натяжения – гидравлический цилиндр. Рабочей жидкостью служит смазка.
Механизм сдавания из двух цилиндрических пружин.
Гусеницаcостоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками.
По заказу возможна установка гусениц: с уплотненным шарниром (между звеньями и втулкой, с двух сторон, установлены уплотнительные пружинные кольца); – со смазывающимся шарниром (смазка заправлена на весь срок эксплуатации).
Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям болтами и гайками.
Подвеска – балансирная балка с микроподрессориванием. Резиновые амортизаторы установлены в силовых полостях рам тележек.