8.3.7. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА
Регулирование параллельности канавок шкива привода кондиционера и шкива компрессора.Непараллельность канавок шкива привода и канавок шкива компрессора должна быть не более 1 мм. Если непараллельность более 1 мм, отрегулировать. Для этого закрепить кронштейн 3 (рис. 8.26) к кронштейну 5 болтами 7 с пружинными и плоскими шайбами, и контргайками. Установить регулировочный болт 4 и контргайку 2. Установить кронштейн 3 с кронштейном 5 в сборе на крышку 2 кожуха шестерен распределения дизеля и закрепить их болтами и пружинными шайбами крепления крышки кожуха шестерен. Закрепить компрессор 1 болтами 7 с гайками и пружинными шайбами к кронштейну 6. Закрепить кронштейн 6 в сборе с компрессором 1 к кронштейну 5 болтами 7 с пружинными и плоскими шайбами и гайками.
Регулирование натяжения приводного ремня
Ослабить соединение кронштейна 3 к кронштейну 5. Установить приводной ремень 8.
Произвести натяжение приводного ремня 8 регулировочным болтом 4 так, чтобы прогиб ремня при нажатии в середине ремня с силой от 90 до 100 Н (от 9 до 10 кг) от руки был от 9 до 11 мм. Закрепить контргайку на регулировочном болте 4. Закрепить кронштейн 5 к кронштейну 3 болтами 7 с пружинными и плоскими шайбами и гайками.
Рис. 8.26. Регулирование привода
кондиционера:
1 – компрессор SANRYOSD-508; 2 – крышка кожуха шестерен распределениядизеля; 3, 5, 6 – кронштейн; 4 – регулировочный болт; 7 – болт; 8 – ремень