6.1.5.
Работа системы отопления и вентиляции кабины
Отопитель кабины работает в трех режимах:
1. При температуре наружного воздуха ниже
минус 10 °С. Кожух отопителя на крыше кабины зачехлить. Кран на блоке
дизеля открыть. Вентилятор включить. Рукоятка воздушной заслонки находится в
крайнем верхнем положении. Воздух забирается из кабины, проходит через
радиатор, нагревается и снова поступает в кабину.
2. При температуре наружного воздуха
выше минус 10 °С. Чехол с кожуха
отопителя снять. Кран на блоке дизеля открыт, вентилятор включен. Рукоятка
воздушной заслонки находится в крайнем нижнем положение. В кабину поступает
подогретый наружный воздух.
3. В теплое время года. Чехол с кожуха отопителя снять. Кран на блоке дизеля перекрыть.
Рукоятка воздушной заслонки находится в крайнем нижнем положение. Наружный
воздух, проходя через фильтр, поступает в кабину. Отопитель работает в режиме
вентиляции.
Вместо отопителя может быть установлен
отопитель-вентилятор «XEROS-4000» с воздушным
клапаном.
Для
открытия клапана необходимо ручку клапана переместить вверх и повернуть.
Для
закрытия клапана ручку вернуть в исходное положение.
Отопитель
работает в трех режимах:
1.
При температуре наружного воздуха ниже минус 10 °С. Ручка воздушного
клапана находится в крайнем верхнем положении.
2. При температуре наружного воздуха
выше минус 10 °С. Ручка воздушного
клапана находится в крайнем нижнем положении.
3. В теплое время года. Ручка воздушного клапана находится в крайнем нижнем
положении.
Для
бульдозеров, работающих в условиях низких температур по заказу может быть установлен
в кабине дополнительный масляный отопитель.
Включать в
работу дополнительный масляный отопитель следует только после прогрева дизеля и
при давлении масла от 0,2 до 0,5 МПа
(от 2 до 5 кгс/см²) по приемнику
указателя давления масла дизеля на щитке приборов.
ВНИМАНИЕ! Не разрешается
работа масляного отопителя на холодном масле и давлении масла свыше 0,5 МПа (5
кгс/см²).
Кран
масляного отопителя установлен в кабине, на патрубке нижнего коллектора. Для
включения отопителя повернуть ручку крана против часовой стрелки до упора.
Для
слива масла из трассы отопителя:
– остановить дизель;
– открыть кран отопителя;
– вывернуть пробку в верхней части масляного радиатора отопителя.
Перед
заменой масла:
–
снять кожух радиатора;
–
отсоединить радиатор;
–
приподнять радиатор (для полного слива
масла из радиатора и рукавов).